Первый блин комом

Решил начать продуктивно новый год 2017. Проснулся в 7:30 утра, позавтракал и отправился к дилеру Тойота Запад в Новосибирске на техническое обслуживание. Вход весь замело, пришлось парковаться напротив ступенек, чтобы полностью не утонуть в снегу. Приняли меня в 8:30.

Машину загнали в бокс на мойку. Начали с приемщиком Романом заполнять документы. Осталось сделать заказ-наряд, но программа не запускается в отделе, который за это отвечает. Сначала 30 минут сказали подождать. Затем снова 30 минут. В 10:00 попросил отдать мне машину и перезаписался на другой день. Не пунктуальный салон, уже третий раз у них с утра различные ИТ проблемы, зачем людей записывают только не понятно. Сами себе репутацию портят.

Чтобы поездка не оказалась напрасной, решил поехать в Техносити на Ленина, чтобы отдать телефон, нужно заменить батарейку. Приехал, все проверили, но сказали приезжать 10 числа. Инженеры Apple не работают до 10 и заказать батарейку не удастся.

На тренировку решил не ехать, боюсь или не работает, или штанга упадет на меня.

2017   apple   авто   жизнь
Популярное